Правильный подход

Опубликовано 2022-06-25

Моё любимое направление по скриптам продаж — это общение по телефону. В случае телефонного разговора всё относительно предсказуемо и понятно. Вы говорите клиенту А, он Вам отвечает: Б, С или Д. Остается только посмотреть на сценарий, найти нужный вариант и прочитать ответ. Но для того, чтобы переговоры шли легко и непринужденно, нужно научиться писать для них сценарии и понимать, из чего они состоят.


Представьте яблоко. Какое яблоко Вы представили? Зелёное? Красное? Или вообще Apple? То же самое и со сценарием продаж по телефону. В рамках разговора можно пойти в десятки разных направлений. Поэтому сейчас мы разберём, какая именно схема Вам нужна и с чего начать.

Эта статья была для Вас полезной?

[ 2 из 2 сочли полезным ]

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА
СВОЙ ВОПРОС ?

Отправьте заявку, и мы обязательно вам поможем!

Чат поддержки Online
Для переписки в чате требуется войти в свой аккаунт или зарегистрироваться если у Вас его нет. Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы продолжить.