Здорово, если начало разговора будет начинаться не как у всех. Я не про то, что нужно изобрести велосипед. Я про то, что нужно пару слов или фраз сделать нестандартными. Этими словами может быть как Ваша должность, так и оригинальный вопрос, может ли клиент разговаривать сейчас.
В случае с холодными звонками, у людей уже выработалось что-то вроде иммунитета к стандартным фразам. И, услышав в сотый раз “Здравствуйте, Вас беспокоит компания “название компании”, хотим предложить нашу продукцию…”, человек кладет трубку, потому что уже знает, что ничего нового он не услышит.
Оживите приветственные фразы, ведь именно по ним клиент оценивает, стоит ли слушать дальше или нет. Например, трубку берёт не просто Екатерина, а специалист Екатерина. Также звонит не менеджер Василий, а руководитель направления Василий. Или Вы говорите не “Удобно сейчас разговаривать?”, а “Уделите пару минут, я расскажу о цели звонка. Хорошо?”.
[ 2 из 4 сочли полезным ]
Отправьте заявку, и мы обязательно вам поможем!