Моя любимая тема, которую я транслирую во всех маркетинговых консалтингах. Менеджерам всегда и везде нужно вести разговор. Именно они должны задавать вопросы клиенту, а не наоборот. Если вдруг на коня взбирается покупатель, нужно как можно быстрее скинуть его оттуда, а именно — перехватить инициативу. Агрессивно, зато эффективно.
Делается это просто и вполне естественно. Ваша задача — каждый свой ответ закрывать вопросом. Причём, желательно отвечать максимально коротко, чтобы клиенту не за что было зацепиться.
Пример: “- Да, мы можем это сделать. Вас какой интересует объём?” или “- Я звоню, чтобы узнать необходимость и сэкономить время, скажите, Вы печатаете в день более 1000 документов?”
[ 3 из 3 сочли полезным ]
Отправьте заявку, и мы обязательно вам поможем!