Помимо самого диалога, Вы должны прописать отработки возражений. Без них скрипт не будет полноценным, и Вы, со словами “Ничего не работает”, пополните ряды разочарованных в этом помощнике для переговоров. Клиенты по телефону всегда возражают, это естественно. Это психологически заложено в нас с детства, когда мы привыкли слышать от родителей одно “да” на девять “нет”.
Для отработок возражений существует огромное количество разных техник. И вот здесь усвоенные правила продаж по телефону пополнятся еще одним: никогда не противоречьте заказчику. При телефонном разговоре у Вас очень маленький кредит доверия, чтобы доказывать свою правоту. Одна ошибка с Вашей стороны — и собеседник бросит трубку.
[ 1 из 1 сочли полезным ]
Отправьте заявку, и мы обязательно вам поможем!