ГЛАВНАЯ Продажи по телефону Техники продаж по телефону

Техника - Короткие фразы

1 из 2 сочли полезным
Опубликовано 2022-06-25

Время — деньги. Тем более, если Вы говорите с владельцами крупных корпораций, которые в час зарабатывают более 50 000 р. Научитесь говорить лаконично и ясно. За это Вас полюбят все. Поэтому проверяйте и редактируйте сценарий до тех пор, пока в нем не останутся только самые необходимые пункты и фразы. Но не переусердствуйте: резать скрипт нужно...

Подробнее

Техника - Следующий шаг

2 из 2 сочли полезным
Опубликовано 2022-06-25

Запомните обязательное правило: всегда нужно договариваться на следующий шаг. Наблюдая скрипты разных компаний, я замечаю, как большинство упускают этот момент. И это очень плохо. Можно сказать, Вы потеряли клиента, если не договорились о следующем шаге.Следующий шаг = следующий этап. Поэтому, если нет тактики, нет и следующего шага. Для его ф...

Подробнее

Техника - Возражения

1 из 1 сочли полезным
Опубликовано 2022-06-25

Помимо самого диалога, Вы должны прописать отработки возражений. Без них скрипт не будет полноценным, и Вы, со словами “Ничего не работает”, пополните ряды разочарованных в этом помощнике для переговоров. Клиенты по телефону всегда возражают, это естественно. Это психологически заложено в нас с детства, когда мы привыкли слышать от родителей о...

Подробнее

Техника - Имя

2 из 3 сочли полезным
Опубликовано 2022-06-25

Называть покупателя по имени — баян. Вот только на деле этим пользуются единицы. То есть техника самая обычная, но ее успели порядком позабыть, снова давая пространство для ее применения.Для этой техники очень важно по ходу всей структуры скрипта вставлять “Имя клиента”. Причём вставлять его можно не только в начале фразы, но и в середине. Наз...

Подробнее

Техника - Перехват инициативы

3 из 3 сочли полезным
Опубликовано 2022-06-25

Моя любимая тема, которую я транслирую во всех маркетинговых консалтингах. Менеджерам всегда и везде нужно вести разговор. Именно они должны задавать вопросы клиенту, а не наоборот. Если вдруг на коня взбирается покупатель, нужно как можно быстрее скинуть его оттуда, а именно — перехватить инициативу. Агрессивно, зато эффективно.Делается это п...

Подробнее

Техника - Квик-старт

2 из 4 сочли полезным
Опубликовано 2022-06-25

Здорово, если начало разговора будет начинаться не как у всех. Я не про то, что нужно изобрести велосипед. Я про то, что нужно пару слов или фраз сделать нестандартными. Этими словами может быть как Ваша должность, так и оригинальный вопрос, может ли клиент разговаривать сейчас.В случае с холодными звонками, у людей уже выработалось что-то вро...

Подробнее

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА
СВОЙ ВОПРОС ?

Отправьте заявку, и мы обязательно вам поможем!

Чат поддержки Online
Для переписки в чате требуется войти в свой аккаунт или зарегистрироваться если у Вас его нет. Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы продолжить.