Основные моменты продаж по телефону

Опубликовано 2022-06-25 Обновлено 2022-06-25

В своем блоге мы уже написали приличное количество статей на разные темы по сценариям переговоров, и здесь будет выдержка по ключевым моментам наших материалов.


На заметку. Для углубленного изучения темы Вы будете встречать в статье ссылки на релевантные материалы. А еще могу сразу посоветовать сервис для создания скриптов — Scriptdesinger (+28 дней в подарок).


Для начала, поясню термин “скрипт продаж”. Звучит банально, но без матчасти не поставить вопросы что, как и почему. Так вот, скрипт продаж — это Ваш идеальный, стандартизированный продавец в виде текстовой инструкции. Исходя из этого, будем разбираться, какие проблемы в бизнесе он призван решать.


Пишется такой чудо-образец диалога либо компанией на аутсорсинге (как мы), либо самостоятельно. Самое главное — чтобы его разрабатывали практикующие продажники. Теория, конечно, важна, она помогает составить общую форму, но адаптация и корректировка под конкретный бизнес достигается именно практикой.


Можно долго спорить, нужен ли компании сценарий продаж или нет. Я скажу прямо: нужен. Не потому что мы их разрабатываем и продаем, а потому, что это действительно работает. Он будет полезен для любого менеджера. Тот, кто продаёт плохо, сможет продавать хорошо, а тот, кто продавал хорошо, будет делать это отлично.


Только умоляю Вас, не нужно говорить, что готовые скрипты ответов всегда слышно. Это не так. Слышны именно невыученные скрипты. Когда менеджер знает сценарий, он не сможет говорить только по тексту, он будет добавлять слова-паразиты и окрашивать каждую фразу своей индивидуальной интонацией. В результате Вы не отличите живой разговор от заскриптованного.


Поэтому я так сильно не люблю разного рода конструкторы скриптов. Они нагружают техпроцесс лишней информацией, и тогда действительно заметно, что читают готовые фразы с монитора. Из всего этого следует вывод:


Важно. Любые заготовленные ответы должны быть выучены, а не читаться с листа или экрана компьютера.

Эта статья была для Вас полезной?

[ 6 из 6 сочли полезным ]

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА
СВОЙ ВОПРОС ?

Отправьте заявку, и мы обязательно вам поможем!

Чат поддержки Online
Для переписки в чате требуется войти в свой аккаунт или зарегистрироваться если у Вас его нет. Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы продолжить.